муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Прокатова»
город Харовск, Вологодская область
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Прокатова».

    Сокращенное наименование образовательной организации

     МБОУ «Харовская СОШ имени В.Прокатова».

    Место нахождения образовательной организации

    162250, Вологодская область, Харовский район, г. Харовск, пер. Школьный, д. 5

    162250, Вологодская область, Харовский район, г. Харовск, ул.Свободы, д. 5

    История школы

    01.09.1968 года – ввод нового здания в эксплуатацию, начало образовательной деятельности учреждения. Муниципальное образовательное учреждение «Харовская средняя общеобразовательная школа №3» получила права юридического лица с самостоятельной финансово-хозяйственной деятельностью 20 марта 2000 года.

    Учреждение Харовская средняя школа №3 начало свою деятельность 1 августа 1968 года.

      На основании приказа отдела образования администрации Харовского муниципального района от 07.02.2000 года № 15  и решения комитета по управлению имуществом  администрации Харовского муниципального района № 85 от 20.03.2000 года на базе Харовской средней школы №3 образовано муниципальное образовательное учреждение  Харовская средняя общеобразовательная школа №3.

          На основании  приказа отдела образования  администрации Харовского муниципального района от 23.01.2002 года № 12 и решения комитета по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района от 25.03.2002 года № 214 муниципальное образовательное учреждение Харовская средняя общеобразовательная школа №3 переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение Харовскую среднюю общеобразовательную школу №3.

          На основании приказа отдела образования администрации Харовского муниципального района от 08.12.2005 года № 191 Муниципальное общеобразовательное учреждение Харовская средняя общеобразовательная школа №3 переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Харовская средняя общеобразовательная школа №3».

        На основании приказа Управления образования Харовского муниципального района от 12.05.2010 г. № 91 «О реорганизации МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3» путем присоединения к нему МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа №1» Учреждение реорганизовано в форме присоединения к нему Муниципального образовательного учреждения «Харовская средняя общеобразовательная школа №1».

     В 2014 году школе присвоено имя Героя Советского Союза Василия Прокатова.

    Образование и формы обучения

    Обучение очное НОО, ООО, СОО

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.
    В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:
        соблюдение принципов гуманизации образования;
        учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
        обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
        учет ожиданий различных социальных групп населения ;
        создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и обучающихся.
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой, в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично.
    Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе.
    С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы, и годовых планах развития школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie